Бизнес-завтрак «Клиентский опыт: маркетинг и лояльность»
SAP Customer Experience и Masterdata приглашают на мероприятие «Клиентский опыт: маркетинг и лояльность», которое состоится 17 июля в Центре Цифрового Лидерства SAP
В рамках мероприятия мы рассмотрим ключевые аспекты управления клиентским опытом и лояльностью. Обсудим инновации в области управления клиентскими данными и маркетинговыми коммуникациями. Представим текущие тренды экономики впечатлений и её влияние на бизнес.
Ключевые темы мероприятия
● В чем суть экономики впечатлений и как она влияет на развитие бизнеса.
● Актуальные тренды взаимодействия с клиентами. Что изменилось и как это влияет на индустрии, как технологические продукты решают задачи в области взаимодействия с клиентами, повышения лояльности и роста продаж.
● Путь клиента от первого касания до адвоката бренда: как лояльность клиентов влияет на основные бизнес-показатели. Представим примеры эффективных стратегий.
● Взаимодействие ИТ и маркетинга: какие технологии нужны сегодня бизнесу для реализации персонализированного маркетинга и программ лояльности.
● Как компаниям собирать и обрабатывать клиентские данные, выстроить персонализированные коммуникации.
Программа мероприятия
09:30 — 10:00 | Регистрация, welcome-coffee |
10:00 — 10:30 | Как выжить в экономику впечатлений Владимир Галь Innovation Lead SAP CIS |
10:30 — 10:45 | Комплексное управление клиентским опытом Алексей Собко Директор по развитию бизнеса, SAP Customer Experiece SAP CIS |
10:45 — 11:10 | Основные тренды в области управления потребительским опытом Алена Адаменко Директор по развитию бизнеса ICNX (Itella Connexions) |
11:10 — 11:40 | Цифровизация персонализированных коммуникаций и программ лояльности: практические кейсы и реализация Дмитрий Рекунов Мастердата |
11:40 — 12:05 | Цифровой маркетинг и клиентские данные. Доверительные отношения с клиентами – главный драйвер роста вашего бизнеса Эксперт по решениям SAP Customer Experience SAP CIS |
12:05 -12:15 | Подведение итогов |
12:15 -13:30 | Ланч |
Когда
17 июля 2019 г.
Для кого
Мероприятие актуально для директоров
по маркетингу, руководителей программ лояльности, директоров по клиентскому опыту из B2C и B2B компаний различных индустрий
Где
Центр Цифрового Лидерства SAP
Москва, Космодамианская наб., 52/7
Контакт для вопросов
по регистрации:
marketing@masterdata.ru
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.