Бизнес-завтрак «Loyalty & Experience Management: новая ступень развития бизнеса»
Компания Masterdata приглашает на бизнес-завтрак «Loyalty & Experience Management: новая ступень развития бизнеса», который состоится 26 февраля в Центре цифрового лидерства SAP.
На мероприятии директора и эксперты по клиентскому опыту обсудят особенности комплексного управления клиентским опытом, покажут эффективные модели для управления лояльностью. Расскажут, как сделать бизнес-показатели успешными, а клиентов — счастливыми.
Программа мероприятия:
09:30 — 10:00 | Начало регистрации, welcome-кофе |
10:00 — 10:30 | «Загадочная история одного клиента» Елена Орлова, SAP CIS Customer Experience Channel Lead Владимир Галь, SAP CIS Chief Technology Officer |
10:30 — 11:00 | «Трансформация программы лояльности сети гипермаркетов Глобус» Ольга Казанджан, Глобус |
11:00 — 11:30 | Кофе-брейк |
11:30 — 12:00 | «Особенности управления клиентским опытом в В2В» Сергей Иванов, директор по управлению клиентским опытом, Комус |
12:30 — 13:00 | «Эффективные модели и сценарии для предотвращения оттока клиентов» Дмитрий Рекунов, эксперт по клиентскому опыту, Masterdata |
13:30 — 14:00 | «Experience Management: как оптимизировать бизнес-процессы для моментальной реакции на обратную связь клиентов» Максим Козлов, Senior Account Manager, Masterdata |
14:00 — 15:00 | Ланч |
Место проведения:
Центр цифрового лидерства SAP / Космодамианская набережная, 52/7
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Узнайте, как решить свои бизнес-проблемы и улучшить экономические показатели
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.